ДАТЫ ПРОДАЖ

28 марта 2019 года — 02 апреля 2019

ДАТЫ МАРАФОНА

Начало марафона: 8 апреля
Конец марафона: 8 мая

Всю программу марафона мы уместили в четыре тематических недели.

  • Первая неделя посвящена созданию видеороликов, вторая — подготовке креатива, третья — продажам своих услуг и четвёртая — маркетингу в видеосфере.

На протяжении всего марафона, все участники могут задавать любые вопросы в своих закрытых группах ВК. На эти вопросы будут отвечать модераторы марафона.

Для тех, кто приобретёт кинопакет #1, в течение всего курса будет открываться доступ к записи каждой новой лекции после её онлайн-трансляции, которую можно прослушать в любое удобное время.

Для тех, кто приобретёт кинопакет #2, будет действовать следующее расписание:

Каждая учебная неделя начинается в понедельник с лекции, которая будет проводиться в формате вебинара. В ходе лекции вы можете задавать вопросы по теме. В конце лекции вы получите домашнее задание. Длительность лекции — три часа.

— Начало лекций: 20:00 по Мск

На выполнение домашнего задание даётся три дня, принимать их на проверку мы будем строго до четверга 20:00.

В пятницу мы проверим все высланные домашние задания, сформируем ответы и отправим обратно. В выходные вас ждут лекции от бонусных спикеров. Длительность лекции — полтора часа.

По такому расписанию будет проходить обучение каждую неделю марафона.

Для тех, кто приобретёт кинопакет #3, расписание будет такое же, как у тех, кто приобретёт кинопакет #2. Кроме этого ещё добавятся два дня обучения:

Каждый вторник будет проходить онлайн разбор кейсов каждого участника. Каждую среду будет проходить коуч-сессия.

— Начало разборов и коуч-сессий: 20:00 по Мск

По окончании обучения, для всех, кто приобрёл кинопакеты #2 и #3 мы проведём масштабное мероприятие закрытия нашего обучающего марафона.
Учебная программа
8.04 — 8.05
Первая неделя
Реализация: от идеи до готового продукта
Преподаватель: Влад Сабатовский
Работа с референсом
  • Что такое референс, где его найти и зачем он нужен?
  • Как разложить референс на составляющие и повторить его с помощью подручного оборудования?
Теория кинематографичной картинки: что это за зверь и как его приручить?
  • Камера;
  • Объективы;
  • Движение камеры в кадре;
  • Цветокоррекция;
  • Саунддизайн;
  • Идея и сценарий.
Препродакшн:
  • Чек-лист перед каждой съёмкой: о чём нужно помнить, чтобы ничего не упустить?
  • Раскадровка или режиссёрский тритмент: что удобнее использовать на площадке?
  • Зачем и кому нужен аниматик? Как его создать?
  • Нужны ли профессиональные актёры?
  • Где найти актёров?
  • Что такое «вызывной» и зачем он нужен?
Продакшн:
  • Теория и практика: какие специалисты бывают на площадке, кто из них за что отвечает?
  • Что такое плейбэк?
  • Кто такой фокуспуллер? Почему нельзя использовать автофокус в профессиональной съёмке?
  • Зачем монтажёр нужен на съёмочной площадке?
  • Разбор кейса «Моторика». Продакшн с помощью одного специалиста;
  • Разбор кейса Papa John's. Продакшн с помощью трёх специалистов;
  • Разбор кейса Sberbank SBM. Продакшн с помощью большой команды.
Постпродакшн:
  • Проблемы, которые возможно или невозможно решить на постпродакшне;
  • Зачем создавать бэкап материала и почему это нужно делать всегда?
  • Инструменты кинодела для работы и самоорганизации;
  • Как закрыть постпродакшн в срок, когда проект начинает затягиваться со стороны клиента?
Путь кинодела
  • Какое оборудование нужно для ваших съёмок?
  • Где достать нужное оборудование?
  • Как начать снимать на RED / ARRI;
  • Как понять, что вам нужна команда и начать её формирование?
  • Как правильно и эффективно делегировать обязанности в команде?
Путь специалиста
  • Зачем становиться узкопрофильным специалистом?
  • Какие специалисты могут работать удалённо?
  • Где учиться и чему учиться?
  • Как развивать свои навыки
Путь видеопродакшна
  • Топ-3 проблем видеопродакшнов
  • Как держать баланс между творчеством и заработком?
  • Как работать на рынке услуг?
  • Что нужно сделать для того, чтоб поднять ваш чек по проектам в три раза?
  • Как замотивировать клиента снимать на топовое оборудование и зачем это нужно?
  • Как сделать из своих съёмок шоу, которое клиент захочет купить?
  • Как распределить ответственность внутри компании?
  • Схемы устройства продакшна
  • 1-3 человека;
  • 10 человек;
  • больше 20 человек.
  • Путь развития: рекламное агенство, креативное агентство и другие типы продакшна?
  • Как участвовать в тендерах крупных компаний и побеждать?
  • Как НЕ НАДО создавать видеопродакшн?
  • Особенности видеопродакшнов в России?
  • Зачем обсуждать проект после сдачи и анализировать проделанную работу?
Общие вопросы
  • Важно не только КАК вы снимаете, но и ЧТО вы снимаете?
  • Что делать, если живёте и работаете не в Москве?
  • Стоит ли ехать учиться зарубеж?
  • Зачем нужны бесплатные проекты?
  • Кейс «Моторика»;
  • Общая философия творческих видеороликов;
  • Социальные проекты, которые открывают любые двери.
  • Что делать, когда опускаются руки из-за себя или клиента?
  • Где черпать мотивацию? Особенности работы мотивации для людей творческих профессий;
  • Как здраво оценить свои силы и то положение, в котором вы сейчас находитесь?
  • Главная ошибка кинодела: зачем нужны специалисты, если можно сделать всё самому?
  • Как побороть ревность к другим специалистам индустрии и привлекать их к работе над своими проектами?
Вторая неделя
Креатив: без идеи не будет ничего
Преподаватель: Гоша Ломейко
Подготовка к креативу
  • Брифинг клиента: полезная реальность или миф?
  • Как изучить клиента, его бизнес и рынок этого бизнеса?
Идея. Подчиняем вдохновение и делаем из него рабочий механизм
  • Как придумать идею и проработать её?
  • Как создать идею, которая решит задачу заказчика?
  • Информация — ваш источник вдохновения;
  • В чём разница между креативом для себя, своего творчества и для клиента, решения коммерческих задач
Препродакшн — залог успешного проекта
  • Референс — краеугольный камень индустрии;
  • Концепция;
  • Тритмент;
  • Синопсис;
  • Логлайн;
  • Инструменты пишущего человека, которые усилят вашу работу;
  • Как упаковать идею, если ты не дизайнер?
  • Где начинается и заканчивается работа сценариста? Когда остановиться, чтобы не делать работу режиссёра?
  • Жизнь после сценария: как писать в стол и не терять себя, как правильно отдыхать?
Третья неделя
Продажи: коммуникация с клиентом
Преподаватель: Саша Пфаф
Что выбрать: ИП, ООО или физическое лицо?
  • Как работать без оформления юридического лица?
  • Кто такие самозанятые?
  • Стоит ли регистрироваться самозанятым?
  • Максимальный чек самозанятого специалиста;
  • Кто ваш клиент на этом этапе?
  • Зачем нужна регистрация ИП?
  • Когда стоит открывать ИП?
  • Системы налогообложения: ОСНО или УСН?
  • Какие документы нужны для работы, если вы зарегистрировали ИП?
  • Процент подоходного налога: включаем в итоговую стоимость сметы;
  • Кто ваш клиент на этом этапе?
  • Что такое ООО и как с этим работать?
  • Когда и зачем нужна регистрация ООО?
  • Какие преимущества у ООО перед ИП?
  • Кто ваш клиент на этом этапе?
Сколько стоят ваши услуги?
  • Поможет ли смета оценить стоимость ваших услуг?
  • Аргументируем позиции сметы заказчику;
  • Нужна ли смета, если у вас небольшой проект?
  • Составляем смету правильно: финансовое планирование проекта;
  • Предоплата: стоит ли её брать и как это аргументировать заказчику
Выстроить эффективную коммуникацию с разными клиентами
  • Кто ваш клиент?
  • Чем занимается ваш клиент?
  • Зачем думать, как заказчик?
  • Кто вы по мнению клиента, и кем вам нужно быть в его глазах?
  • Нужен ли вам представитель для коммуникации с клиентом?
  • Какие боли могут быть у вашего заказчика?
  • Как решить задачи клиента с помощью вашего продукта?
  • Как доказать свою компетенцию на языке клиента?
  • Оффлайн-мероприятия — ключ к узнаванию своего клиента.Кто ваш клиент
Как решать конфликтные ситуации с клиентом?
  • Когда клиенту стоит сказать «нет» и как это сделать?
  • Что нельзя, а что можно и нужно говорить клиенту?
  • Как работать со сложными клиентами?
  • Как составить и подписать договор с клиентом?
  • Шаблоны действующих договоров и актов;
  • Что вам гарантирует договор?
  • Зачем нужен акт выполнения работ?
  • От чего страхует эффективная коммуникация?
  • Зачем согласовывать промежуточные результаты и как это делать правильно?
  • Письменно подтверждаем с клиентом каждое действие проекта
Как сделать так, чтобы вас не обманули? Учитываем возможные риски
  • Зачем нужна финансовая подушка?
  • От чего спасают водяные знаки?
  • В каких случаях можно отправлять финальную версию продукта до получения оплаты?
  • Можно ли работать с полной постоплатой
Четвёртая неделя
Маркетинг: привлекаем клиентов
Преподаватель: Слава Хохлов
Удача решает всё. Как сделать так, что бы вам повезло, и вы нашли свою успешную дорогу заказов?
  • Как распознать и использовать свои возможности?
  • Инструменты привлечения «удачи»
Как найти своего клиента?
  • Как получить заказы от соседей по индустрии? Работаем с digital- и event-агентствами;
  • Как получить заказы от крупных компаний?
  • Как получить заказы от продакшнов?
  • Как получить заказы от предпринимателей?
  • Зачем делать бесплатные и бартерные проекты
Изучаем рынок
  • Кто ваш конкурент?
  • Кто ваш партнёр?
  • Стоит ли занимать нишу, если она свободна?
  • Где находится ваш клиент?
  • Актуальна ли ваша услуга на рынке?
  • Как правильно себя позиционировать перед клиентом?
  • Как выделиться среди других киноделов и продакшнов
Контролируем «сарафанку». Как сделать так, что бы вас рекомендовали ваши знакомые?
  • Точки касания с потенциальными клиентами;
  • Что развивать: личный бренд или компанию?
  • Холодные звонки: рабочий инструмент или крайние меры?
  • Искать или не искать заказы на биржах фриланса?
  • Нужен ли вам сайт для своего продвижения?
  • Зачем нужна реклама в социальных сетях?
  • Нужен ли вам специалист по рекламе или достаточно своих сил?
  • Клиенты в оффлайне: выставки, мастер-классы, конференции;
  • Партнёрство, бартерные проекты и намеренное снижение цены
Аналитика собственных идей и гипотез
  • Зачем проверять каждую гипотезу?
  • Как понять, работает ли ваша идея?
  • Как поменять тактику привлечения клиентов, если вас не устроили выводы?
  • Зачем останавливать рекламное продвижение
Made on
Tilda